воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Подарочек

И снова на Скрап-Атре проходит моя одна из любимых игр,"Скрап-сюрприз. Ты мне - я тебе!" Признаюсь вам честно,дарить подарочки мне нравиться гораздо больше,чем их получать! И поэтому я изо всех сил старюсь не разочаровать владельца фотографии.Насколько это получается,сказать трудно,судить не мне...

Кредит: JofiaD-Happy Holidays Mini,Happy Birthday by Jofia Devoe

На этот раз я делала страничку для мой тезки,Яны (на сайте Католяна)и ее чудесной дочурки,Вареньки.Необыкновенный ребенок,от нее так и веет теплом и радостью,настоящее солнышко!!!

5 комментариев:

  1. Яночка отличный подарочек!Шикарная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. какая чудесная страничка!!! думаю, Католяне тоже очень понравится!

    ой, пока страничка грузилась, в глаза бросилась очепятка... твоя фотогралерея, на картинке написано "жизнь в катринках" (тут я бы поставила смущенный смайлик) и в ссылке лишние слеши

    ОтветитьУдалить
  3. Просто отпад! Чудо, как хороша страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Яночка, СУПЕР! Подарок удался на славу! Думаю, хозяйке должен понравится! :-)))
    Спасибо за добрые слова- ну ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, твоя страничка - великолепнейший подарок! Каждая мечтает о таком!

    ОтветитьУдалить

Приветствие

Рада приветствовать Вас на своем блоге.
Надеюсь, что вам тут понравиться, и буду очень
рада вашим комментариям!