понедельник, 23 марта 2009 г.

Мои конкурсные странички.

Мой любимый сайт,Скрап-Арт проводил конкурс к 8 марта.И вот что вышло у меня. Кредит:Wedding by Lily Designs.


Эта страничку я посвятила моему любимому мужу, Андрею и была сделана к 23 февраля, хоть призового места и не заняла, зато получила море удовольствия от процесса!
Кредит: Сd Happiness, Нollydesigns bedtimestories, Мimilou fraicheur.


Страничка из замечательного скетча от Маруси, хоть очень трудоемкий процесс, но очень интересно было попробовать поиграть, тем более, раньше ничего подобного я не делала, так сказать попробовать свои силы.Назвала ее "Родные люди".
Кредит:скетч-Marussia.Volshebnica From my Heart,
line angelsworld, Hollydesigns strawberrydelight.


Скраплифтила работу очень талантливой девушки,ИриныИ, вот оригинал:

А вот мой лифт.Кредит:LilyDesigns_PrettyPink.Kafrounette_natur'elle.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Приветствие

Рада приветствовать Вас на своем блоге.
Надеюсь, что вам тут понравиться, и буду очень
рада вашим комментариям!